Измерение рентабельности инвестиций на примере...
DESCRIPTION
О важности подсчетов Как и что считать? Как получить максимум от контекстной рекламы?TRANSCRIPT
![Page 1: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/1.jpg)
«Измерение рентабельности инвестиций
на примере контекстной рекламы»
Елена Халявка www.artjoker.ua
![Page 2: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/2.jpg)
Сегодня:
1. Основные задачи бизнеса2. Как получить исходные данные
3. Сбор статистики4. Анализ результатов5. Как управлять переменами
![Page 3: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/3.jpg)
КАКАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕСА?
![Page 4: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/4.jpg)
Инвестиции Прибыль
![Page 5: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/5.jpg)
Привлеченный трафик
Заинтересованная аудитория
Лиды/Целевые действия
Покупатели
Инвестиции
Прибыль
![Page 6: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/6.jpg)
![Page 7: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/7.jpg)
КАК ПОЛУЧИТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ?
![Page 8: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/8.jpg)
Уровень продаж
Уровень сайта
Уровень канала
![Page 9: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/9.jpg)
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Уровень канала
• CTR• стоимость клика• переходы на сайт• показатель отказов• звонки/заказы
![Page 10: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/10.jpg)
Какие данные можно анализировать?
• стоимость клика (контекст 4,08грн, ремаркетинг 1,07 грн)
• CTR (контекст 9,60%, ремаркетинг 0,61%)
• общий расход на полученный трафик (2620,92 грн и 597,08 грн)
Уровень канала
![Page 11: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/11.jpg)
Какие данные можно анализировать?
• показатель отказов (контекст 43 %, ремаркетинг 0%)
• общее число заявок• стоимость заявки/заказа (контекст 943,42 грн, ремаркетинг 40,87 грн)
Уровень канала
![Page 12: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/12.jpg)
Как получить данные?
• качественно настроенный контекст• связь рекламного аккаунта с аналитикой
![Page 13: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/13.jpg)
СБОР СТАТИСТИКИ
![Page 14: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/14.jpg)
Уровень сайта
САЙТ
• общий трафик• число каналов привлечения
трафика• показатель отказов• конверсия• заказы• средний чек• доход
![Page 15: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/15.jpg)
Какие данные можно анализировать?
• общий трафик по каждому каналу (контекст 2307 человек)
• показатель отказов (контекст 36,8 %)
• достигнутые цели (контекст 286 целей)
• коэффициент конверсии (контекст 12,4 %)
Уровень сайта
![Page 16: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/16.jpg)
Какие данные можно анализировать?
• общее число заказов (контекст 54 заказ)
• доход (30 623 грн) • коэффициент транзакции (контекст 3,36%)
Уровень сайта
![Page 17: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/17.jpg)
Какие данные можно анализировать?
• средняя чек заказа (567,09 грн)
• коэффициент транзакции (контекст 3,53%)
• популярные товары• доход (30 623 грн)
Уровень сайта
![Page 18: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/18.jpg)
Уровень сайта
Какие данные можно анализировать?
• доход от каждого товара• популярные товары• количество приобретенных товаров
![Page 19: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/19.jpg)
Как получить данные?
• качественно настроенная аналитики• настройка eCommerce
![Page 20: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/20.jpg)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
![Page 21: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/21.jpg)
Уровень продаж
ROIОкупаемость инвестиций
ДРРДоля рекламных расходов
CPOСтоимость заказа
IFVДоход на посещение
CPAСтоимость действия
Количество продаж
Средний чек
Инвестиции
Прибыль
![Page 22: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/22.jpg)
Уровень продаж
ROIОкупаемость инвестиций
(доход-инвестиции)/инвестиции*100%
ДРРДоля рекламных расходов
Затраты/прибыль с рекламы*100%
Транзакции: 54Средняя цена транзакции: 567 грнКоэффициент конверсии: 3,53%.Доход по данным eСommerce: 30 623 грн.Маржа: 20%. (средняя по рынку)Траты на рекламу: 597 грн.Валовая прибыль: 30 623 * 20/100% = 6124,6 грн.ROI по валовой прибыли: (6124,6 – 597) / 597 * 100% = 925,9%.ДРР: 597/6124,6*100%=9,7%
Валовая прибыль
(доход*маржа)/100%
![Page 23: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/23.jpg)
КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕМЕНАМИ?
![Page 24: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/24.jpg)
Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше.1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше.2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000)
Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)
400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн)• конверсия на сайте 2%• на сайт заходит 1000 человек в
день
![Page 25: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/25.jpg)
КАК УВЕЛИЧИТЬ ?
конверсиютрафиксредний чек
![Page 26: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы](https://reader033.vdocuments.site/reader033/viewer/2022052523/556fd68ad8b42af8088b4986/html5/thumbnails/26.jpg)
[email protected]@antalenafacebook.com/jelena.khaliavka
Елена Халявкадиректор по развитию клиентского бизнеса