11 e lama_eretailforum2014
TRANSCRIPT
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость4. Аукционная система
3
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
4
Что за зверь CTR?
5
Основной принцип ценообразования
6
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
7
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги8
Улучшение текстов объявлений
9
+25% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
+10% CTR
Улучшение текстов объявлений
10
Все объявления
11
12
Улучшение текстов объявлений
13
+25% CTR
+10%CTR
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)
• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и профессиональный)
Отсекаем лишнее
17
Минус-слова
18
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Минус-слова
19
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
История развития SEO
4
Автоматизация контекста
«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это
искусство управления инструментами автоматизации»
Е. Ломизе, «Яндекс»RIW 2013
Автоматическое создание кампаний
23
Создание кампании
Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу
24
Words.eLama.ru
25
Создание кампании
Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу
А если у нас 10 тыс. товаров или больше?
26
Создание кампании
Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации:
Генераторы кампаний по базе товаров
27
Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API
29
YML для Яндекс.Маркета
Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов
30
Пример
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
31
Пример
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
32
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
33
34
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
На 100 запросов – 10*10 = 100 р.
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.35
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.36
Решение
• Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5%
37
Исследование• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами5 800 (3,6%)
• Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание18 700 (11,5%)
38
Автоматическое кроссвычитание
39
40
Плюсы кроссвычитания
• Четко разделяем аудиторию
• Оптимизация стоимости клика
• Оптимизация конверсии
41
Автоматизация управления кампанией
42
Автоматическое управление ставками
43
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Управление ставками• Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь
на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте
44
Автоматическое пополнение баланса
45
Автопополнение баланса• Пополнили кампанию днем в
пятницу
• Утром в субботу деньги закончились, реклама встала
• Как этого избежать?
46
Автопополнение баланса
47
Анализизируем эффективность
48
UTM метки
49
• Яндекс.Директ • с РК “Коммерческие запросы”• Объявление 111894554
50
51
52
UTM разметка по API
53
54
55
http://eLama.ru/webinar/
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
56
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__rufacebook.com/yaparovarkadiy